Могу ли я вернуть сломанный компьютер?
- Вопрос:
-
Добрый день. Я купил новый компьютер. Через какое-то время компьютер начал тормозить, «зависать», самопроизвольно перезагружаться. Я уже 3 раза ходил в сервис, и они 3 раза не смогли устранить поломку. Могу ли я вернуть сломанный компьютер? Как лучше поступить при замене товара? И как меняют товар? (обмен на товар с аналогичными характеристиками или на товар с аналогичной ценой)
В своем вопросе вы не указали по истечении какого срока с момента приобретения вами компьютера, впервые обратились к продавцу с требованием о ремонте компьютера, а также не указали сколько в общей сложности дней компьютер находился в ремонте. Между тем указанные сроки имеют значение при ответе на ваш вопрос. Поскольку, повторюсь, сроки вы не указали, я не могу конкретно ответить на ваш вопрос, но исходя из представленной ниже информации вы сможете самостоятельно ответить на свой вопрос.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, предусмотрены ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Согласно указанной норме закона, потребитель, при обнаружении в товаре недостатков, вправе потребовать:
- 1) Замены товара на товар этой же марки или на товар другой марки с перерасчетом покупной цены.
- 2) Уменьшения цены товара.
- 3) Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств.
- 4) Ремонта товара.
- 5) Возмещения расходов на устранение недостатков товара.
- 6) Возмещения убытков, причиненных продажей товара ненадлежащего качества.
При этом указанные требования могут быть предъявлены потребителем в течение гарантийного срока или срока годности товара.