с 9 до 22
Работаем без выходных

+7 (495) 120 23 98
Бесплатная консультация юриста

» » В магазине отказались возвращать деньги за товар без чека

В магазине отказались возвращать деньги за товар без чека

  • Вопрос:
  • Несколько дней назад купила в детском магазине сарафанчик. Дома померила на дочке, он оказался ей мал. Искала чек, но не нашла. В магазине вернуть деньги за сарафан отказались. Куда пожаловаться?

Ответ:

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, однако в указанном перечне не содержится указание на невозможность возврата или обмена приобретенного вами товара. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества установлено ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Таким образом, при соблюдении требовании ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы имеете право на обмен товара. Возврат денежных средств возможен только при отсутствии у продавца, на день обращения потребителя с требование об обмене товара, иного аналогичного товара. При отказе продавца в обмене товара или возврате денежных средств, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор.

Добавить комментарий



Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера