с 9 до 22
Работаем без выходных

+7 (495) 120 23 98
Бесплатная консультация юриста

» » Страховая компания не предоставляет необходимую деталь автомобиля. Как быть?

Страховая компания не предоставляет необходимую деталь автомобиля. Как быть?

  • Вопрос:
  • Страховая компания длительный период времени не может предоставить заднее стекло на автомобиль, несмотря на условия страховки каско
    Михаил

Ответ:

Напишите письменную претензию СК, с требованием предоставления нужной детали для автомобиля, в соответствии с условиями договора страхования. Укажите срок, в который они должны выполнить Ваше требование. Можете подать иск в суд, потребовать неустойку за просрочку.

Добавить комментарий



Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера