Претензия к авиакомпании
09 февраль, 2017
Отмена или задержка рейса, отравление во время перелета по вине перевозчика, утрата багажа – все это может считаться основаниями для составления претензии к авиакомпании. Данный официальный документ позволяет компенсировать убытки, понесенные по вине перевозчика. Наша компания оказывает полный спектр услуг, направленных на защиту ваших прав и интересов в соответствии с нормами действующего законодательства. Если же вам потребуется лишь информативная поддержка, то можете связаться с нашими ведущими специалистами по телефону горячей линии или через интернет.
Как составить претензию к авиакомпании?
Вопрос относительно того, как написать претензию в авиакомпанию, интересует тех граждан, которым пришлось столкнуться с довольно неприятными последствиями в пути. К подготовке данного документа стоит подойти со всей ответственностью, поскольку от содержания и прилагаемых доказательств зависит многое. На сайте перевозчика вы сможете найти представителя, в адрес которого будет направлено обращение.
В тексте претензии важно указать, какие права были нарушены и при каких обстоятельствах. Чтобы добиться более значимого результата и избежать ошибок, важно соблюдать все нормы гражданского законодательства. Проконсультировавшись с нашими ведущими специалистами, вы избежите проблем и отстоите свои права в максимально сжатые сроки. Но если причиненные неудобства произошли не по вине авиаперевозчика, то в претензии вам откажут. Так, в качестве примера можно отметить задержку рейса в связи с неблагоприятными погодными условиями.
Срок подачи претензии в авиакомпанию может несколько различаться:
- при внутренних перевозках – 6 месяцев;
- при утрате багажа – 10 дней с даты его фактической доставки и т.д.
Претензия в авиакомпанию о возврате денежных средств подается с момента составления акта. Также при подаче жалобы стоит также указать срок исполнения обязательств, по истечении которого дело будет передано в суд. Если же у вас возникнут затруднения, то стоит обратиться к нашим ведущим юристам за помощью.