с 9 до 22
Работаем без выходных

+7 495-120-11-26
Бесплатная консультация юриста

» » Жалоба на медперсонал: консультация юриста

Жалоба на медперсонал: консультация юриста

22 август, 2016 

Медицинское право начало формироваться сравнительно недавно, поэтому привлечь врача к ответственности довольно проблематично. Но при грамотном квалифицированном подходе и помощи опытного юриста вы сможете достичь желаемого результата и наказать нерадивого сотрудника медицинского учреждения. Зачастую жалобы на врачей или само медучреждение поступают при причинении серьезного вреда здоровью пациента, либо нарушения его прав. Не стоит терпеть нарушение прав, нужно действовать в рамках действующего законодательства. Если на все закрывать глаза, то нарушения прав пациентов будут наблюдаться гораздо чаще.

При возникновении вопросов в сфере медицинского права вы всегда сможете обратиться в юридические фирмы за бесплатной консультацией. Квалифицированный юрист поможет определиться с алгоритмом последующих действий и составить жалобу на поликлинику или конкретного медицинского работника, со стороны которого было выявлено нарушение прав и законодательства.

Ежегодно количество обращений за помощью в решении медицинских споров возрастает. И только высококвалифицированный юрист поможет вам выиграть дело. Нередко случаются ситуации, когда и самому врачу требуется юридическая помощь, особенно в тех ситуациях, когда руководство готово обвинить в халатности по факту получения заявления от пациента, даже не разобравшись в ситуации. Любое преступное или незаконное деяние должно быть наказуемым. Виновный должен понести ответственность по всей строгости закона. Опытный юрист сможет порекомендовать, куда жаловаться на врачей и как правильно действовать, чтобы достичь высшего правосудия. Сегодня юридическая помощь оказывается по следующим направлениям: помощь по выплате компенсаций, оспаривание незаконных действий медицинского персонала, разрешение медицинских споров в суде, подготовка всей необходимой документации и оказание иных услуг в данной сфере. Если и вы стали жертвой медицинской халатности и ошибки, вам не оказали должной услуги или проявили некомпетентность, не молчите и отстаивайте свои законные права.

Как оформить и подать жалобу на медицинский персонал или поликлинику?

Качество медицинского обслуживания сегодня оставляет желать лучшего. Нам часто приходится сталкиваться с халатностью, безразличием и неуважительным отношением медицинского персонала к пациентам. В такой ситуации каждый может подать жалобу на врачей или само медицинское учреждение за неправильно выявленный диагноз, отношение или неграмотно назначенное лечение, которое причинило еще больший вред здоровью.

Возникает следующий вопрос, куда жаловаться на врачей. В наиболее крупных городах созданы горячие линии, осуществляющие прием граждан по жалобам граждан на действия медицинских сотрудников. Все заявления рассматриваются сотрудниками управлений здравоохранения в конкретном административном округе. Для подачи жалобы вы сможете лично посетить учреждение или позвонить по телефону.

Рассмотрением жалоб на поликлинику и медицинских сотрудников занимаются специальные службы, которые перенаправляют заявки во все инстанции и занимаются разрешением любого спорного вопроса. По ходу разрешения конфликта вы должны получить официальное уведомление и объяснение по предъявленной ранее жалобе.

При рассмотрении более серьезных вопросов нередко предстоит и судебное разбирательство. В этом случае желательно оформлять жалобы на медицинский персонал или организации в письменном виде и отправлять почтой с уведомлением.

Согласно действующему законодательству, каждый гражданин имеет право обратиться в государственную инстанцию с жалобой. Но для получения желаемого результата важно сделать все грамотно. В своем заявлении стоит указать полный адрес и наименование организации, личные данные сотрудника (на которого хотите пожаловаться), собственные личные данные с обратным адресом и саму жалобу. Не стоит увлекаться и применять ненормативную лексику или угрозы. Чем четче и подробнее будет составлен текст объяснения, тем выигрышнее окажется ваше дело. В конце стоит указать ваши требования, которые должны будут получить удовлетворения в ходе разбирательства.

Добавить комментарий



Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера