с 9 до 22
Работаем без выходных

+7 495-120-11-26
Бесплатная консультация юриста

» » Порядок рекламации

Порядок рекламации

21 июнь, 2017 

Порядок рекламации известен далеко не всем. Между тем, это понятие нам хорошо знакомо как претензия от покупателя продавцу или поставщику услуг, которая направляется в случае приобретения некачественного товара.

Порядок предъявления рекламаций

При составлении такого документа важно понимать, что вашей главной задачей является грамотное и лаконичное описание проблемы, четкие требования к нарушителю прав. Очень часто рекламация является отличным способом решить конфликтную ситуацию в досудебном порядке. Но иногда всё же приходится обращаться в судебные инстанции с исковым заявлением. Это происходит в тех случаях, когда продавец отказывается решать проблему без привлечения третьих лиц или же не дает ответ на вашу жалобу.

Порядок рассмотрения рекламации достаточно прост. При ее подаче обязательно убедитесь, что ваша жалоба была зарегистрирован и ждите ответа. Если он вас не удовлетворил, смело обращайтесь в судебные инстанции для защиты прав потребителя законным путем.

Помощь правоведа

Как и в любой затруднительной ситуации, столкнувшись с грубым нарушением своих прав со стороны продавца или поставщика услуг, заручитесь поддержкой юриста нашей компании. Он разъяснит порядок оформления рекламации, поможет правильно ее составить и подать не позднее установленных законом сроков.

А в случае рассмотрения дела в судебном порядке квалифицированный адвокат, имеющий глубокие знания и большой практический опыт, достойно представит ваши интересы и добьется справедливого решения.

Добавить комментарий



Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера