с 9 до 22
Работаем без выходных

+7 (495) 120 23 98
Бесплатная консультация юриста

» » Некачественное оказание стоматологических услуг

Некачественное оказание стоматологических услуг

26 октябрь, 2016 

Некачественное оказание стоматологических услуг – нередкое явление, с которым, к сожалению, приходится сталкиваться время от времени пациентам стоматологических клиник. Такое может случиться с каждым, независимо от опыта работы врача, его квалификации, репутации и других причин.

Закон на стороне потребителя

Что делать в случае оказания некачественной стоматологической услуги? Законодательство на стороне потребителя: право пациента на получение качественной услуги регламентируется основным законом государства. Прочитать основные положения можно в статье 4 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Согласно законодательству, потребителем могут быть высказаны претензии на некачественные стоматологические услуги. То как они должны быть оформлены, и в какой форме предъявлены, законодательством также предусмотрено. В статье 4 Закона прописан как порядок действий недовольного клиента, так и ответственность виновной в этом стороны.

Что делать при выявлении некачественной стоматологической помощи

Некачественно оказанной стоматологической услугой можно квалифицировать факт ненадлежащего предоставления врачебной помощи, в результате чего выявлены либо необратимые (неустранимые) последствия, либо проявляющиеся после устранения первичных недостатков, а также те, которые привели к существенным материальным расходам, временным затратам.

При появлении претензий к стоматологическим услугам пациент может потребовать:

  • бесплатного исправления выявленных недостатков и дефектов;
  • компенсации или снижения стоимости материалов и работы врача, за которые уже были уплачены средства;
  • повторного оказания врачебной помощи без оплаты услуг стоматолога;
  • возмещения затрат специалистом, оказавшим услуги ненадлежащего качества (или учреждением), если недостатки были устранены другим стоматологом.

Претензии предъявляются как в процессе оказания стоматологической помощи, так и после нее, до истечения гарантийного срока, указанного в договоре. При отсутствии таких данных пациент имеет право предъявить претензии до истечения двухлетнего срока.

Если вам была оказана врачебная помощь, результатами которой вы не довольны, но врач отказывается признавать свою вину и устранять недостатки, советуем сразу же обращаться к специалистам нашего юридического центра.

Добавить комментарий



Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера