Некачественное оказание стоматологических услуг
26 октябрь, 2016

Некачественное оказание стоматологических услуг – нередкое явление, с которым, к сожалению, приходится сталкиваться время от времени пациентам стоматологических клиник. Такое может случиться с каждым, независимо от опыта работы врача, его квалификации, репутации и других причин.
Закон на стороне потребителя
Что делать в случае оказания некачественной стоматологической услуги? Законодательство на стороне потребителя: право пациента на получение качественной услуги регламентируется основным законом государства. Прочитать основные положения можно в статье 4 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Согласно законодательству, потребителем могут быть высказаны претензии на некачественные стоматологические услуги. То как они должны быть оформлены, и в какой форме предъявлены, законодательством также предусмотрено. В статье 4 Закона прописан как порядок действий недовольного клиента, так и ответственность виновной в этом стороны.
Что делать при выявлении некачественной стоматологической помощи
Некачественно оказанной стоматологической услугой можно квалифицировать факт ненадлежащего предоставления врачебной помощи, в результате чего выявлены либо необратимые (неустранимые) последствия, либо проявляющиеся после устранения первичных недостатков, а также те, которые привели к существенным материальным расходам, временным затратам.
При появлении претензий к стоматологическим услугам пациент может потребовать:
- бесплатного исправления выявленных недостатков и дефектов;
- компенсации или снижения стоимости материалов и работы врача, за которые уже были уплачены средства;
- повторного оказания врачебной помощи без оплаты услуг стоматолога;
- возмещения затрат специалистом, оказавшим услуги ненадлежащего качества (или учреждением), если недостатки были устранены другим стоматологом.
Претензии предъявляются как в процессе оказания стоматологической помощи, так и после нее, до истечения гарантийного срока, указанного в договоре. При отсутствии таких данных пациент имеет право предъявить претензии до истечения двухлетнего срока.
Если вам была оказана врачебная помощь, результатами которой вы не довольны, но врач отказывается признавать свою вину и устранять недостатки, советуем сразу же обращаться к специалистам нашего юридического центра.