с 9 до 22
Работаем без выходных

+7 495-120-11-26
Бесплатная консультация юриста

» » Новые дополнительные ограничения для рекламы алкогольной продукции

Новости

Новости политики, экономики и законодательства России

Новые дополнительные ограничения для рекламы алкогольной продукции

03 июль, 2015 

Предлагается запретить использование в рекламе алкгольной продукции упоминания: о героях войны, о олимпийских чемпионах и их подвигах, о героической и спортивной символики, а также использование логотипов спортивных клубов, команд, достижения науки и техники.

Данную поправку планируется внести в ч.1 ст. 21 ФЗ-№38 "О рекламе" от 13 марта 2006 года. Данный федеральный закон уже предусматривает ряд запретов и ограничений для рекламы алкоголя.

Разработчики законопроекта аргументируют предлагаемую идею тем, что использование в рекламе упоминания героев войн, олимпийских чемпионов, их подвигов, героической и спортивной символики, логотипов спортклубов и команд, достижений науки и техники способствует увеличению продаж и употребления алкоголя населением. А чрезмерное употребление алкоголя негативно влияет на такие демографические показатели, как заболеваемость и смертность, на интеллектуальное развитие подрастающего поколения и т. д.

Добавить комментарий



Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера