Задать вопрос юристу
Укажите время для связи с Вами:

Претензионное письмо поставщику

Претензионное письмо поставщику

Многие предприниматели часто сталкиваются с ситуациями, когда не соблюдаются условия договора поставки товара. В связи с этим им необходимо знать, как написать претензионное письмо поставщику, чтобы защитить собственные интересы.

В каких случаях составляется претензия

Претензионное письмо поставщику оформляется, если участник соглашения, ответственный за передачу продукции потребителю, нарушил сроки поставки или поставил продукт, не отвечающий стандартам качества.

Если договор на передачу товара заключался письменно, то и требования обязаны выставляться в этой же форме.

Данный документ, как главный инструмент по урегулированию конфликтов в досудебном порядке, должен содержать:

  • наименование участников спора;
  • юридический адрес сторон;
  • сведения о факте нарушения прав потребителя (указываются конкретные правонарушения, будь то нарушение сроков или передача некачественной продукции);
  • ссылки на соответствующие законодательные акты;
  • доказательную базу по делу;
  • требования, выдвигаемые потерпевшей стороной.

Если требования, предъявляемые покупателем, не будут удовлетворены после направления претензионного письма поставщику по качеству товара, то сторона, чьи права были нарушены в результате неправомочных действий, вправе подать исковое заявление в суд.

Найти юридическое грамотное обоснование своих доводов участникам сделки помогут специалисты нашей юридической интернет-компании. Консультацию можно получить как на сайте, так и в ходе бесплатной консультации с юристом.

0 комментариев
Задать вопрос

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера