с 9 до 22
Работаем без выходных

+7 495-120-11-26
Бесплатная консультация юриста

Хочу вернуть свои деньги

Андрей
  1. Гости
отправлено 15:10, 01.09.2015
Здравствуйте!На 3 форума писал так и не дождался ответа. Я надеюсь что на вашем форуме я получу ответ. Купил смартфон Samsung Galaxy S6. На момент пользования заметил следы вскрытия, и отсутствие наушников. Вместо заявленных 64 Гб описанной на упаковке по факту в самом телефоне всего 32 Гб. Пришел в магазин с целью вернуть им их телефон и забрать свои деньги, как никак 40 000 рублей отвалил.В магазине мне сказали пиши бумагу- претензию и что мол в течении 10 дней должно прийти подтверждение или отказ в претензии. Вот я думаю как быть? Уже прошло 18 дней с того момента как я вернул им телефон, и денег нет и ответа нет. Что делать?
отправлено 16:06, 01.09.2015
Андрей (01.09.2015, 15:10) писал:Здравствуйте!На 3 форума писал так и не дождался ответа. Я надеюсь что на вашем форуме я получу ответ. Купил смартфон Samsung Galaxy S6. На момент пользования заметил следы вскрытия, и отсутствие наушников. Вместо заявленных 64 Гб описанной на упаковке по факту в самом телефоне всего 32 Гб. Пришел в магазин с целью вернуть им их телефон и забрать свои деньги, как никак 40 000 рублей отвалил.В магазине мне сказали пиши бумагу- претензию и что мол в течении 10 дней должно прийти подтверждение или отказ в претензии. Вот я думаю как быть? Уже прошло 18 дней с того момента как я вернул им телефон, и денег нет и ответа нет. Что делать?

Доброго времени суток, Андрей!
Постараюсь дать вам хороший ответ на данный вопрос, так как данная тематика мне очень хорошо знакома.
Опираясь на действующее законодательство, а именно на ФЗ "О Защите прав потребителей"можно выявить, что в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Покупателя могут встретить проблемы: Будет тяжело доказать, что следы вскрытия не появились после продажи товара потребителю и не было наушников на момент передачи товара. Претензии по комплектности товара покупателем должны были быть предъявлены при его получении. Обычно магазины сразу в квитанциях делают отметки о том, что товар передан в полном комплекте и отбитрают от покупателя подпись об этом. Кроме того, не известно, лежал ли в коробке именно тот телефон, который был возвращен (IMEI на телефоне, коробке и чеке может оказаться разным). Если все в этом отношении нормально, то у покупателя большой шанс поменять товар на товар надлежащего качества. НО! Безвыходных ситуаций не бывает, это необходимо разрешать непосредственно с юристом. Уверен, выход найдется.
 

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
    Для того, чтобы разместить свой вопрос на нашем форуме, оставить комментарий или попробовать ответить самостоятельно, Вам в обязательном порядке необходимо пройти регистрацию.
    Зарегистрировавшись, вы получите полный доступ к нашему форуму!
    С уважением, администрация юридического форума Лфирм!

Наши услуги