с 9 до 22
Работаем без выходных

+7 495-120-11-26
Бесплатная консультация юриста

Нарушение сроков на проверку товара

Юрий
  1. Гости
отправлено 10:28, 16.10.2015
Здравствуйте! Приобрел телефон. Через 3 дня сдал в Гарантийный ремонт. После ремонта, обнаружилась еще одна проблема. Отнес в магазин, там забрали его на проверку качества - обмен (Так написано в квитанции). В 20 дневный срок мне не ответили. На 22 день продавец сказала что якобы обнаружен незначительный дефект и телефон передан на гарантийное обслуживание. На мою просьбу предоставить заключение экспертизы мне было отказано (правомерно ли это?). Могу ли я обратиться в магазин с требованием о немедленном Обмене товара и выдаче заключения экспертизы? В квитанции о приемке телефона на Проверку качества - Обмен согласие на ремонт в случае обнаружения дефектов я не давал. Прошу дать качественный ответ, ибо на другом портале ответил какой-то кретин!!!
отправлено 10:41, 18.12.2015
Юрий (16.10.2015, 10:28) писал:Здравствуйте! Приобрел телефон. Через 3 дня сдал в Гарантийный ремонт. После ремонта, обнаружилась еще одна проблема. Отнес в магазин, там забрали его на проверку качества - обмен (Так написано в квитанции). В 20 дневной срок мне не ответили. На 22 день продавец сказала что якобы обнаружен незначительный дефект и телефон передан на гарантийное обслуживание. На мою просьбу предоставить заключение экспертизы мне было отказано (правомерно ли это?). Могу ли я обратиться в магазин с требованием о немедленном Обмене товара и выдаче заключения экспертизы? В квитанции о приемке телефона на Проверку качества - Обмен согласие на ремонт в случае обнаружения дефектов я не давал. Прошу дать качественный ответ, ибо на другом портале ответил какой-то кретин!!!

Юрий, доброго времени суток!
Ну экспертное заключение они обязаны выдать. Если потребитель требует замены товара, экспертиза товара должна быть проведена в течение двадцати дней (п. 1 ст. 21 Закона 2300-1). Если потребитель требует устранения недостатков в некачественном товаре, срок в таком случае устанавливается сторонами в письменной форме, но по длительности он не должен превышать сорока пяти дней (п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»).
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы по своему выбору можете либо отказаться от товара с возвратом Вам его стоимости либо потребовать его замены другим товаром.
 

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
    Для того, чтобы разместить свой вопрос на нашем форуме, оставить комментарий или попробовать ответить самостоятельно, Вам в обязательном порядке необходимо пройти регистрацию.
    Зарегистрировавшись, вы получите полный доступ к нашему форуму!
    С уважением, администрация юридического форума Лфирм!

Наши услуги