с 9 до 22
Работаем без выходных

+7 495-120-11-26
Бесплатная консультация юриста

Возврат товара ненадлежащего качества

отправлено 19:01, 09.01.2017
Добрый день! Мною был приобретён ирригатор (устройство для гигиенической обработки ротовой полости, гарантия один год), но постепенно он стал странно работать и через 1-1,5 месяца совсем перестал работать. Считая, что данный товар ненадлежащего качества я обратился к продавцу с просьбой вернуть денежные средства. На что получил отказ, продавец ссылается на закон «Постановления Правительства РФ № 1222 от 20.10.1998г». Но это же список товаров надлежащего качества, правильно я понимаю?
Позже, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, обратился с претензией, продавец также отказался её принимать.
Отправил заказным письмом по почте, продавец его не забрал и не было вручено (квитанция есть).
Следующим шагом взял с собой двух свидетелей и пытался ещё раз вручить претензию, продавец снова отказался её принимать. Были зафиксированы правила нарушения торговли, такие как отсутствие Книги жалоб и предложение и т. д. Всё это было зафиксировано свидетелями и закреплено их подтверждающими подписями.
На основании этого, была подана жалоба в Роспотребнадзор. Получил ответ, что были выявлены нарушения, то есть они подтвердились и возбуждено дело об административном правонарушении. И далее было предложено обращаться в суд.
После состоялась небольшая переписка с продавцом, хотел решить вопрос в досудебном порядке, суть которой: продавец всё также ссылается на Постановление № 1222 возвращать ден. Средства не хочет и предлагает обращаться в сервисный центр самостоятельно для определения причины поломки и соответственно ремонта.
Но в соответствии с законом Продавец же должен принять у меня товар и провести экспертизу. Ведь так? Я не против оплатить экспертизу и ремонт, если будет доказано, что вина в поломке моя. И в первую очередь я хочу вернуть ден. средства. Но продавец упорно не хочет принимать товар. На лицо, ужасное отношение к своим покупателям.
Хочу обратиться в суд, и предварительно обращаюсь к Вам подскажите, прав я или нет? А то одолевают сомнения…
отправлено 15:31, 31.01.2017
Добрый день!
Продавец ссылается на Постановление, поскольку оно утверждает Перечень товаров, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ,ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Ирригатор попадает под это перечень (средства гигиены полости рта), т.е. его нельзя вернуть. Однако согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей кроме возврата Вы можете потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
отправлено 08:24, 18.08.2017
Такие товары, как правило, возврату не подлежат и ссылка на Закон правильная. То, что ваш товар ненадлежащего качества должна подтвердить экспертиза. Вы какие действия предпринимали?
отправлено 15:17, 14.06.2021
спасибо

полезно

буду знать

а то мало ли..

Бесплатная юридическая консультация


Нужна юридическая консультация? Необходимо поговорить с юристом тет-а-тет? Не хотите ждать ответа на форуме? Обратитесь в "Московский Юридический Центр" - запишитесь на бесплатную первичную юридическую консультацию! Не запускайте проблему!

Телефон: +7 (495) 120-11-26
E-mail: info@lfirm.ru
 

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
    Для того, чтобы разместить свой вопрос на нашем форуме, оставить комментарий или попробовать ответить самостоятельно, Вам в обязательном порядке необходимо пройти регистрацию.
    Зарегистрировавшись, вы получите полный доступ к нашему форуму!
    С уважением, администрация юридического форума Лфирм!

Наши услуги