с 9 до 22
Работаем без выходных

+7 495-120-11-26
Бесплатная консультация юриста

Продавец отказывается возвращать деньги

отправлено 17:26, 29.11.2016
Здравствуйте, 17 ноября в интернет-магазине купили матрас 60х180. Он оказался очень жестким и шире на два сантиметра, на следующий день позвонили в компанию с просьбой вернуть деньги согласно статье 26.1. Нам отказали сославшись на то что размер матраса не стандартный, поэтому он имеет индивидуально-определенные свойства и был изготовлен исключительно для нас, хотя данный размер бы выбран у них на сайте из предложенных.
Компания предложила вызвать курьера, чтобы он забрал матрас и если подтвердиться что матрас шире деньги вернут.
Приехал курьер от продавца, измерил матрас, подтвердил что он шире, забрал матрас и заявку на возврат денег, оставил акт и уехал.
После этого продавец не выходил на связь, сегодня дозвонились до продавца. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на складе померили матрас и он оказался в размере, на независимую экспертизу матрас отправлять отказывается.
Что делать?
отправлено 21:51, 19.02.2017
Добрый вечер! Меня интересует такой вопрос. Я в магазине купил дисплей для своего смартфона. Сразу с продавцом обговорили такую ситуацию, что до проверки работоспособности дисплея плёнки с дисплея не снимать и детали туда не ставить. я так и сделал! всё, что я делал, это подключил шлейфы к плате ровно, как по инструкции. Экран загорается, но картинку не показывает. По договору я могу вернуть дисплей в магазин и либо получить свои деньги обратно, либо заменить дисплей, но продавец под микроскопом начал рассматривать шлейфы и сказал, что один из шлейфов передавлен и обвинил меня в том, что это я его передавил при установке дисплея, хотя никакой установки даже не производилось, то есть отрицает наличие брака. Продавец отказал мне в обмене дисплея и возврате денег. Как мне поступить в данном случае?
отправлено 09:13, 20.02.2017
valermon_tiber (19.02.2017, 21:51) писал:Добрый вечер! Меня интересует такой вопрос. Я в магазине купил дисплей для своего смартфона. Сразу с продавцом обговорили такую ситуацию, что до проверки работоспособности дисплея плёнки с дисплея не снимать и детали туда не ставить. я так и сделал! всё, что я делал, это подключил шлейфы к плате ровно, как по инструкции. Экран загорается, но картинку не показывает. По договору я могу вернуть дисплей в магазин и либо получить свои деньги обратно, либо заменить дисплей, но продавец под микроскопом начал рассматривать шлейфы и сказал, что один из шлейфов передавлен и обвинил меня в том, что это я его передавил при установке дисплея, хотя никакой установки даже не производилось, то есть отрицает наличие брака. Продавец отказал мне в обмене дисплея и возврате денег. Как мне поступить в данном случае?

Здравствуйте. Оформляйте претензию продавцу. Он имеет право осуществить проверку товара и при возникновении спорной ситуации может назначить экспертизу. Если экспертное исследование подтвердит наличие неисправности, вам обязаны произвести замену товара или вернуть деньги.
отправлено 10:48, 20.02.2017
Varvara_Aleksandrova (20.02.2017, 09:13) писал:Здравствуйте. Оформляйте претензию продавцу. Он имеет право осуществить проверку товара и при возникновении спорной ситуации может назначить экспертизу. Если экспертное исследование подтвердит наличие неисправности, вам обязаны произвести замену товара или вернуть деньги.


Отлично! А есть какой-нибудь пример, по которому мне можно было бы правильно оформить претензию?

Бесплатная юридическая консультация


Нужна юридическая консультация? Необходимо поговорить с юристом тет-а-тет? Не хотите ждать ответа на форуме? Обратитесь в "Московский Юридический Центр" - запишитесь на бесплатную первичную юридическую консультацию! Не запускайте проблему!

Телефон: +7 (495) 120-11-26
E-mail: info@lfirm.ru
отправлено 08:06, 04.08.2017
Вы можете с этим актом идти сразу в прокуратуру, так как это прямое нарушение. В случае, если товар изготавливался под индивидуальный заказ имеют право его только обменять на другой. Для вас это самый оптимальный вариант.
отправлено 15:17, 14.06.2021
спасибо
 

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
    Для того, чтобы разместить свой вопрос на нашем форуме, оставить комментарий или попробовать ответить самостоятельно, Вам в обязательном порядке необходимо пройти регистрацию.
    Зарегистрировавшись, вы получите полный доступ к нашему форуму!
    С уважением, администрация юридического форума Лфирм!

Последние темы

Наши услуги