с 9 до 22
Работаем без выходных

+7 495-120-11-26
Бесплатная консультация юриста

Вопрос от ИП

отправлено 15:23, 27.10.2016
Добрый день. Я ИП, род деятельности розничная продажа керамической плитки. У нас часто случаются ситуации, что клиент заказывает товар под заказ с завода, ждет его месяц, товар приходит, а клиент отказывается забирать и просит вернуть предоплату. На данный момент плитку убрали из Перечня товаров, не подлежащих обмену. И клиенты ссылаются что имеют право отказаться от товара в течении 14 дней. Но есть нюанс, на заказной товар, мы с физ. лицами заключаем договор, что товар везется под заказ, количество плитки которое они заказали определенного количества и определенного тона. И когда клиент отказывается от этого количества нам потом очень сложного его продать другим клиентам, т.к. не всем нужно именно такое количество плитки ( и каждая партия плитки отличаетс по тональности), соответственно у нас зависают большие остатки и мы несем убытки из-за того что клиент видите ли передумал. А товар который клиент заказывает, мы в складской программе не держим и потом он у нас висит годами. Имею ли я право отказать возврате плитки и обязать покупателя забрать товар, т.к. он был привезен под заказ и был заключен договор. Спасибо большое.
отправлено 21:54, 15.02.2017
Доброго времени суток. Наряду со ст. 497 ГК России есть еще и ст. 26.1. В ней значится, что покупатель не имеет права отказаться от качественного товара с присущими ему индивидуальными свойствами при условии, что продукт может быть использован только тем покупателем, который его приобретает.
Говоря проще, если с вашей стороны были соблюдены все условия договора купли-продажи, у вас есть полное право не идти навстречу потребителю.
отправлено 21:37, 16.08.2017
Если товар изготавливается и доставляется под индивидуальный заказ, то вернуть его просто так нельзя. Не работайте по предоплате и не будете нести такие убытки из-за недобросоветсных клиентов.
отправлено 15:18, 14.06.2021
спасибо

Бесплатная юридическая консультация


Нужна юридическая консультация? Необходимо поговорить с юристом тет-а-тет? Не хотите ждать ответа на форуме? Обратитесь в "Московский Юридический Центр" - запишитесь на бесплатную первичную юридическую консультацию! Не запускайте проблему!

Телефон: +7 (495) 120-11-26
E-mail: info@lfirm.ru
отправлено 12:49, 11.10.2021
да, тоже такое слашал
 

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
    Для того, чтобы разместить свой вопрос на нашем форуме, оставить комментарий или попробовать ответить самостоятельно, Вам в обязательном порядке необходимо пройти регистрацию.
    Зарегистрировавшись, вы получите полный доступ к нашему форуму!
    С уважением, администрация юридического форума Лфирм!

Наши услуги