с 9 до 22
Работаем без выходных

+7 495-120-11-26
Бесплатная консультация юриста

Купили бракованный телефон. Что делать

отправлено 14:22, 07.06.2016
Приобрели телефон. С первого дня, телефон имел существенный недостаток, перезагружался. Спустя пол года, натерпевшись и намучавшись решил прочитать об этой проблеме, и выяснилось, что недостаток данного телефона является проблемой данной модели, и грубо говоря - это бракованная партия. На сайте производителя об этом не упоминается, но на форумах проблкма очень часто поднимается. Можно ли докзаать в гарантийном сервисе, что это бракованный телефон и получить на это соответствующий документ?
отправлено 15:07, 07.06.2016
Продавец обязан был Вас предупредить о наличии недостатков у данной модели. Если в документах на телефон этого прописано не было, Вы вправе заменить телефон с браком на подобный исправный, или заменить его на телефон другой марки (с доплатой или получением разницы в цене), потребовать ремонт за счет магазина ( ст. 18 ЗОПП), или получить уплаченные за товар деньги. Телефон – это не технически сложный товар и Вы вправе получить потраченные средства назад в период гарантийного срока (1-2 года)
Магазин может назначить экспертизу для установления причины неисправности. Если проверка покажет, что неисправность произошла по Вашей вине, Вы правн провести повторную экспертизу за свой счет.
Если повторная экспертиза покажет, что дефект телефона является производственным браком, Вы вправе подать в суд на магазин.


------------------------------------------
Юридическая консультация
отправлено 20:42, 10.09.2017
Сейчас сложно что-либо сделать, потому что нужно было сразу делать возврат, делать экспертизу и все процедуры.
отправлено 08:54, 25.10.2017
Добрый день. Если у вас есть гарантия должны поменять. Но есть и не добросовестные продавцы, мне не хотели менять товар который был на гарантии, я обратилась в Общество защиты прав.

Бесплатная юридическая консультация


Нужна юридическая консультация? Необходимо поговорить с юристом тет-а-тет? Не хотите ждать ответа на форуме? Обратитесь в "Московский Юридический Центр" - запишитесь на бесплатную первичную юридическую консультацию! Не запускайте проблему!

Телефон: +7 (495) 120-11-26
E-mail: info@lfirm.ru
 

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
    Для того, чтобы разместить свой вопрос на нашем форуме, оставить комментарий или попробовать ответить самостоятельно, Вам в обязательном порядке необходимо пройти регистрацию.
    Зарегистрировавшись, вы получите полный доступ к нашему форуму!
    С уважением, администрация юридического форума Лфирм!

Последние темы

Наши услуги