с 9 до 22
Работаем без выходных

+7 495-120-11-26
Бесплатная консультация юриста

Отказали в возврате просроченной продукции

Вадим
  1. Гости
отправлено 13:02, 11.09.2015
Добрый день, дорогие юристы. У меня случился вот такой казус. Купил продукцт в Перекрестке, дома оказались просроченными тунец, и йогурты. Вернулся чтобы вернуть деньги. Пришел с чеком и т.д. Так меня заставили доказывать, что их я купил у них. Как бытЬ!?
отправлено 12:20, 14.09.2015
Вадим (11.09.2015, 13:02) писал:Добрый день, дорогие юристы. У меня случился вот такой казус. Купил продукцт в Перекрестке, дома оказались просроченными тунец, и йогурты. Вернулся чтобы вернуть деньги. Пришел с чеком и т.д. Так меня заставили доказывать, что их я купил у них. Как бытЬ!?

Вадим, доброго времени суток!
У вас есть чек !! Вы ни чего доказывать не должен, если просроченные продукт, сами продукты прямо указаны в чеке!! В том случае если магазин отказывается вернуть деньги за товар, необходимо направить претензию на продавца и жалобу в департамент торговли и услуг, а так же в налоговую и прокуратуру.
отправлено 17:15, 14.09.2015
Вадим (11.09.2015, 13:02) писал:Добрый день, дорогие юристы. У меня случился вот такой казус. Купил продукцт в Перекрестке, дома оказались просроченными тунец, и йогурты. Вернулся чтобы вернуть деньги. Пришел с чеком и т.д. Так меня заставили доказывать, что их я купил у них. Как бытЬ!?

В данной ситуации ваши требования вполне обоснованны и должны подлежать удовлетворению в полном объеме. Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель имеет право в случае обнаружения в товаре недостатков требовать замены товара этой же марки или возврата денег.
Если в магазине принципиально отказываются заменить товар или вернуть деньги, нужно обязательно оставить запись об инциденте в книге жалоб и предложений, а далее – обращаться в Роспотребнадзор или в организацию по защите прав потребителей.елефоны этих учреждений, как правило, размещаются в магазинах на информационных стендах. Написать письмо в Роспотребнадзор с жалобой на магазин можно также на официальном сайте надзорного органа. Кстати, стоит сфотографировать испорченный товар и приложить эти фотографии к письму. Возможен и вариант обращения в магазин с претензией, Претензия должна быть подготовлена в двух экземплярах. Претензию можно вручить лично, приехав в магазин. Один экземпляр необходимо передать продавцу, администратору или другому уполномоченному лицу (принимать претензию лично руководитель юридического лица не обязан). На втором экземпляре необходимо получить отметку о принятии претензии: подпись лица, принявшего претензию, ее расшифровка (фамилия, имя, отчество, должность), дата принятия, печать или штамп юридического лица (или индивидуального предпринимателя). Наличие печати (штампа) на претензии необязательно – суды, в большинстве случаев, считают доказанным факт вручения претензии и без нее.
Претензию можно отправить почтой, причем обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями). Документы, полученные с почты (чек, опись вложения, уведомление о вручении) нужно сохранить - они будут являться доказательством того, что адресат вашу претензию получил.


------------------------------------------
Бесплатная юридическая консультация
 

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
    Для того, чтобы разместить свой вопрос на нашем форуме, оставить комментарий или попробовать ответить самостоятельно, Вам в обязательном порядке необходимо пройти регистрацию.
    Зарегистрировавшись, вы получите полный доступ к нашему форуму!
    С уважением, администрация юридического форума Лфирм!

Наши услуги