Андрей Ми (09.12.2015, 11:30) писал:Здравствуйте! как вернуть страховку, навязанную банком при оформлении кредита 30.10.2015?. Срок 14 дней прошёл. с 04.11.15 по 26.11.15 находился в командировке без средств связи. В день подписания договора был дезинформирован сотрудником банка. Мной было задано два вопроса: 1) Как я могу вернуть страховую сумму ? Ответ сотрудника: Никак. сумма единовременная и возврату не подлежит. 2) Обязательная ли процедура страхования? Ответ сотрудника: (с улыбкой) Добровольно-принудительная. В случае отказа от страховки, вам скорее всего откажут в выдаче кредита. Провёл устную беседу с руководителями филиала и головного офиса. Написал претензию. Сказали, будет письменный отказ в возврате страховки, так как сроки прошли. Подскажите, что делать дальше? В суд?
Андрей ,доброго времени суток!
Абсолютно верно - далее Вы имеете право обратиться с иском в суд, т.к. досудебный порядок урегулирования спора Вами соблюдён. Согласно ч.2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей, запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.