Что делать, если в сервисном центре отказали в замене товара?
- Вопрос:
-
Купил ингаллятор 31 марта 2016 г. Пользовался около 10 раз. В июне выяснилось, что засорилась мембрана (стоит 1500 р. - половина стоимости прибора). В руководстве написано, что мембрана - расходный материал и на нее гарантия не распространяется, в гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется только на корпус, чехол и блок питания. В сервисном центре в бесплатной замене отказали. Как поступить?
Арсений
Ингалятор не входит в группу технически сложных товаров. Возврат его возможен и после первого недостатка, чинить необязательно.
Необходимо написать претензию по ст.18 ЗоЗПП, выбирайте требование и вручайте продавцу. Устройство, которое входит в комплект поставки подлежит ремонту по гарантии.