с 9 до 22
Работаем без выходных

+7 (495) 120 23 98
Бесплатная консультация юриста

» » Что делать, если в сервисном центре отказали в замене товара?

Что делать, если в сервисном центре отказали в замене товара?

  • Вопрос:
  • Купил ингаллятор 31 марта 2016 г. Пользовался около 10 раз. В июне выяснилось, что засорилась мембрана (стоит 1500 р. - половина стоимости прибора). В руководстве написано, что мембрана - расходный материал и на нее гарантия не распространяется, в гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется только на корпус, чехол и блок питания. В сервисном центре в бесплатной замене отказали. Как поступить?
    Арсений

Ответ:

Ингалятор не входит в группу технически сложных товаров. Возврат его возможен и после первого недостатка, чинить необязательно.

Необходимо написать претензию по ст.18 ЗоЗПП, выбирайте требование и вручайте продавцу. Устройство, которое входит в комплект поставки подлежит ремонту по гарантии.

Добавить комментарий



Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера