Новые дополнительные ограничения для рекламы алкогольной продукции
03 июль, 2015
Предлагается запретить использование в рекламе алкгольной продукции упоминания: о героях войны, о олимпийских чемпионах и их подвигах, о героической и спортивной символики, а также использование логотипов спортивных клубов, команд, достижения науки и техники.
Данную поправку планируется внести в ч.1 ст. 21 ФЗ-№38 "О рекламе" от 13 марта 2006 года. Данный федеральный закон уже предусматривает ряд запретов и ограничений для рекламы алкоголя.
Разработчики законопроекта аргументируют предлагаемую идею тем, что использование в рекламе упоминания героев войн, олимпийских чемпионов, их подвигов, героической и спортивной символики, логотипов спортклубов и команд, достижений науки и техники способствует увеличению продаж и употребления алкоголя населением. А чрезмерное употребление алкоголя негативно влияет на такие демографические показатели, как заболеваемость и смертность, на интеллектуальное развитие подрастающего поколения и т. д.