Табу на рекламу TV после 21:00
09 сентябрь, 2015
РОИ объясняет, что в настоящее реклама показывается крайне часто – каждые 5-7 минут, а ее содержание крайне агрессивно. Многие граждане на этой почве отказываются от просмотра телепрограмм, часть из них подвергается нервному воздействию.
Предлагается внести изменения в соответствующую статью Федерального закона от 13.03.200 № 38-ФЗ «О рекламе».
По словам авторов инициативы, данный запрет успешно применяется во многих зарубежных странах, например, США.
Прогнозируется, что запрет на рекламу после 21:00 поспособствует снижению социальной напряженности, уменьшение время просмотра телепередач, и, как следствие, увеличение времени сна граждан. В настоящее время просмотр телевизора ассоциируется с навязчивым сервисом.
Голосование за это нововведение продлится до 6 сентября. В случае, если наберется более 100 тысяч голосов, то данную инициативу направят в экспертную комиссию для дальнейшего рассмотрения.