Претензия в банк
04 август, 2016

Если клиент считает, что действия финансового учреждения, предоставившего ему кредит, являются неправомерными, им может быть составлена претензия в банк. Основания для оформления могут быть различными, самыми распространенными считается неправильное начисление процентов, а также завышение штрафных санкций.
При обслуживании клиентов кредитная организация может допустить другие ошибки. В такой ситуации человек имеет право обратиться в суд, но, перед тем, как это сделать, необходимо оформить досудебную претензию.
Чтобы в переговорах с банком вероятность благоприятного исхода была выше, нужно учитывать, что в подобном документе должны быть приведены убедительные доводы, которые доказывают, что условия договора финансовой организацией не были соблюдены. В претензии необходимо привести ссылки на те пункты соглашения, которые, по мнению заявителя, были нарушены. Для этого человек обязан внимательно изучить договор между ним и финансовым учреждением.
Так как составление подобных соглашений происходит на профессиональном языке, обычным людям нередко сложно понять его содержание. Поэтому лучшее решение — обратиться за помощью к специалистам.
Преимущества профессиональной помощи
Профессиональная юридическая поддержка может значительно повысить шансы клиента в случае, когда в банк отправляется претензия. Юрист нашей компании поможет составить досудебную жалобу правильно, и можно быть уверенным в том, что все доводы заявителя будут сформулированы юридически грамотно. Без этого хорошего результата ждать не приходится.
Сотрудники нашей компании имеют высокую квалификацию, и отлично разбираются во всех тонкостях банковской деятельности. Благодаря большой практике и профессиональным знаниям наших специалистов помощь юриста при составлении претензии в банк приводит к тому, что этот документ всегда достигает поставленной цели.
В чем состоит помощь специалиста
Наш юрист внимательно знакомится с существующей проблемой, тщательно изучает договор, проверяет платежи. Проанализировав все обстоятельства, он оценивает правомерность действий финансового учреждения. После этого специалист составляет досудебную жалобу и передает ее в банк. Все дальнейшие переговоры проводит тоже он. Клиенту не нужно будет тратить своего времени и нервов.
Обычно финансовые учреждения делают все возможное, чтобы претензия клиента осталась без удовлетворения. Чтобы споры с банком привели к нужному результату, при составлении документа необходимо знать специфику работы этих организаций и иметь высокий профессиональный уровень.
Как составляется жалоба
В претензии должны быть изложены все обстоятельства, удостоверяющие факт несоблюдения банком договора. Все доказательства должны быть аргументированы. К жалобе должны быть приложены документы, которые подтверждают приведенные в ней сведения. Необходимо выполнить и предоставить расчеты, которые доказывают ошибку банка.
В досудебной жалобе следует указать конкретные меры, которые заявитель планирует предпринять, если финансовое учреждение оставит документ без внимания. Если банк отказывается удовлетворять условия клиента, изложенные в досудебной претензии, он вправе обратиться в суд, для чего также требуется квалифицированная юридическая помощь.
Помощь юриста в суде и после него
Специалисты нашей компании, действуя в интересах клиента, предлагают грамотное ведение дела в суде. Опытные юристы в каждом конкретном случае выбирают оптимальную линию защиты, помогающую выиграть процесс в ситуации, когда претензия в банк осталась без удовлетворения и дело в итоге рассматривается в судебном порядке.
Сотрудники нашей компании предлагают комплексный подход. Они выполняют все необходимые задачи, от составления досудебной жалобы и передачи ее в банковскую организацию до ведения дела в суде, если требования заявителя не были удовлетворены. Наши сотрудники имеют богатый опыт, у каждого из них за плечами большое число удачно разрешенных дел с кредитными организациями. Все это является свидетельством высокого профессионализма юристов, они способны помочь в любой ситуации.