Что нужно для оформления ООО?
- Вопрос:
-
Уважаемые юристы, подскажите, что нужно для оформления ООО. Фирма будет предоставлять услуги физическим и юридическим лицам, связанных с ПК (установка, настройка, сопровождение программного обеспечения, сети, ремонт ПК и тд.
- 1. Устав ООО (2 экз) каждый из них прошит шнуром, шнур заклеен с обратной стороны приблизительно вот такой табличкой с подписью учредителя
- 2. Решение о создании ООО
- 3. Акт передачи имущества в уставной капитал предприятия
- 4. Заявление на регистрацию по форме Р11001
- 5. Квитанцию об уплате госпошлины
- 6. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения
- 7. Заявление на выдачу выписки из ЕГРЮЛ и заверенной копии устава (квит об оплате этой услуги налогового органа)
Вот, когда все это готово, берем заявление на регистрацию и отправляемся к нотариусу........Там заявитель (учредитель)в присутствии нотариуса подписывает это заявление, нотариус подпись заверяет и сшивает все листы заявления. Вот у вас есть все, с чем стоит отправляться я в 46-ую налоговую г. Москвы. Если в вашем пакете доков не узрели никаких ошибок и ни к чему не придрались, тогда, через 5 рабочих дней, вам выдадут:
- 1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
- 2. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации
- 3. Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата
- 4. Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения
- 5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц