Может ли компания аннулировать бронь билета без ведома клиента?
- Вопрос:
-
Добрый день! воспользовалась сервисом по бронированию билетов в театр. Мама приезжала ко мне на 1 день и это был очень особенный вечер. В письме-подтверждении говорилось, что бронь оканчивалась в день спектакля вечером. Утром в день мероприятия пришла выкупить бронь, но оказалось, что она аннулирована. Более того сотрудница в очень хамской форме сказала, что в день мероприятия бронь держится до 10 утра (чего не было в подтверждении). Результат - испорченные нервы, сорванные планы. Есть ли возможность призвать данный сервис к ответственности и возместить м оральный ущерб? ( есть подтверждение брони и подтверждение от компании, что бронь была анулирована без уведомления)
Мария
Такая возможность существует. Напишите претензию администрации сайта. Подайте иск в суд о возмещении морального вреда.