Второй раз возвращаем телефон на ремонт или замену. Что делать?
- Вопрос:
-
Купили телефон 28 мая 14г, он перестал ловить сеть или просто нет дозвона. Сдали его на диагностику, в акте указали замена телефона, а не ремонт. Нам не перезвонили спустя 7 дней, когда мы сами дозвонились сообщили нам что телефон на ремонте, в четверг позвонили сказали , что готов можно забирать. забрали в субботу акта и заключения не дали, офис не работал хотя телефон был готов уже в четверг. обещали скинуть на почту. сегодня телефон не работает такая же проблема. они опять говорят привозите на диагностику... как быть сколько они так его "типа" будут делать?
Лиза
Вам следует направить в фирму претензию с требованием обменять товар на новый или вернуть денежные средства. Нужно указать, что в случае задержки выполнения требований Вами будет взыскана неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Компания может настоять на проведении экспертизы, которая при обмене товара не может длится более 20 дней. Обмен товара должен быть произведен в течение 20 - 30 дней со дня направления претензии. В случае отказа удовлетворить Ваши требования, или просрочки - обращайтесь с исковым заявлением в суд.