с 9 до 22
Работаем без выходных

+7 (495) 120 23 98
Бесплатная консультация юриста

» » Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля дилеру

25 октябрь, 2016 

Каждый из нас является потребителем, и все мы хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемой приобретения некачественного товара. В отношении недорогих вещей все намного проще: выбросил и забыл, если не хочется тратить время и нервы на разбирательства. Однако в отношении дорогостоящих покупок дело обстоит намного сложнее. Например, как быть, если купив новый автомобиль, через некоторое время обнаруживается, что в нем имеются серьезные неисправности? Можно ли осуществить возврат автомобиля в автосалон и вернуть свои деньги?

Мы знаем, что при обнаружении поломки или брака, можно отправить авто в сервисный центр для ремонта, но мало кто знает, что есть абсолютно законная возможность осуществить возврат автомобиля в салон даже спустя год после покупки!

Как вернуть транспортное средство дилеру?

Из практики можем видеть, что возврат автомобиля дилеру – это самый легкий способ возврата своих средств. Автомобильные салоны, торгующие новой продукцией, имеют абсолютно различные условия сотрудничества с поставщиками. Если это обычный салон, специализирующийся на продаже новых авто одного или нескольких изготовителей, то у вас будут ровно те же условия покупки машины, что и в салонах официального дилера. Такое же быстрое оформление всех бумаг, кредитов и т.д. То же гарантийное обслуживание.

Однако существует один нюанс: обычно мультибрендовый или маленький салон не представляет торговую марку в качестве официального дилера. У него нет обязательств по размещению рекламы или по участию в скидках и акциях. Соответственно, он не будет и получать поддержку поставщика в конфликтах с потребителями в полной мере. По этой причине возврат некачественного автомобиля в салон, который не представляет интересы производителя, будет производиться гораздо сложнее.

С тем, чтоб вернуть машину в салон официального представителя торговой марки, проблем практически не бывает. В силу того, что завод не захочет собирать вокруг себя скандалы, разрешить конфликт, скорее всего, получится еще на досудебной стадии. Возможно, потребителю предложат обменять автомобиль на равноценный.

Возврат гарантийного автомобиля - порядок действий

Если брак был обнаружен в течение двух недель с момента подписания договора купли-продажи, машину можно будет вернуть довольно быстро и без особых проблем, сославшись на Закон «О защите прав потребителей». В особенности, если дефект будет расценен как серьезный или влияющий на безопасность при вождении.

Если вы не успели произвести возврат автомобиля дилеру в течение 14 дней, ситуация обретает более сложный характер. Торговые представительства тогда начинают вступать в спор, назначая собственные экспертизы, результаты которых, как правило, играют не в пользу покупателя.

Покупателю будет предложен гарантийный ремонт с обещанием выполнить его в минимальные сроки, однако если потребитель все же решил настоять на своем и хочет вернуть машину, он должен быть готов к тому, что последует непростой процесс (подготовка целого пакета документов, включая грамотно составленную претензию).

Еще более сложными бывают случаи, когда требуется вернуть подержанную машину (авто, приобретенное после окончания гарантийного срока, или если его уже возвращал бывший покупатель). В таких ситуациях лучше обратиться за компетентной правовой поддержкой автоюриста.

Комментарии - 1

Добавить комментарий



Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера